Я жила в темноте, я жила в пустоте, я жила в грехах этого мира. Меня обижали,
меня ругали, меня оскорбляли, и я отвечала тем же. Но в глубине своей души
я любви хотела, я хотела, что бы меня любили какой какая я есть. А потом
мне сказали, что есть, совершенная любовь я спросила, а где она у кого её
можно найти. Мне сказали любовь, которую ты ищешь, она у Господа есть
ты к Богу иди у него всё, что ты хочешь есть. Любовь, спасение, благодать,
верность, защита, а главное это Вечная Жизнь. А я спросила, а Господь меня
примет я же такая плохая я же вся в грехах. Мне сказали, да он примет
тебя Бог отдал Сына своего Иисуса и его распяли на кресте. Он взял грехи
не только твои, но и грехи и болезни всего мира. И после этого распятие
Бог взял его и воскресил, и этим воскресением он надежду всем людям дал
о Вечной жизни, и о спасение. И я пришла к нему в своих грехах в сомнениях и
в болях. Я покаялась и приняла Иисус своим Господом и Спасителем. Теперь у меня
другая жизнь, Она полна любви и сострадание, надежды, милосердия и верности.
Я живу с Иисусом в сердце он самый добрый, самый нежный, мой Господь.Лена Куликова.
14.04.2013.г
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!