На развилке земных дорог
Я стою, размышляя о том,
Где единственно правильный путь,
И что будет дальше, потом.
Сделать следующий шаг куда?
На какую дорогу свернуть?
Сделать выбор - задача трудна,
Как узнать тот единственный путь?
И былинный Илья-богатырь
Размышлял, куда дальше идти,
Перед камнем дорожным стоял
И пытался дорогу найти.
Выбор ясен только в одном:
Волю Божью нужно искать,
Лишь тогда и сейчас, и потом
Можно в мире душой пребывать.
Я в молитве прошу: открой,
Что мне делать и как поступить,
Я хочу быть водимой Тобой,
По течению Духа плыть.
Я ищу на вопрос ответ,
Размышляю опять "за жизнь",
Если Бог даже скажет "нет",
Я могу лишь сказать "аминь".
Есть, что вспомнить, подумать о чем,
Что-то лучше уйдет пусть в забвенье,
Что-то думать я буду потом,
Ну, а где-то нужно озаренье.
Волю Божью хочу искать,
Но не знаю, как сделать это,
Просто в Духе Святом пребывать,
Не задержится Бог с ответом.
Научиться искусству ждать,
Ждать и верить - наука простая,
Но в желаньи ответ получать
Мы так часто о ней забываем.
И хотим все быстрей, внаскок,
Все торопимся жить, спотыкаясь.
Говорят, что при ловле блох
Лишь полезна спешка такая.
Значит, надо учиться ждать,
Все доверив мудрости Бога.
Богу нужно уметь доверять,
И Он точно укажет дорогу.
На развилке земных дорог
Я стою, размышляя о вечном,
Все пройдет, лишь останется Бог
И любви Божьей миг бесконечный.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.